Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы относитесь к передачам на телеканале НТВ? ( я не имею ввиду Новости)

НастЯ Гений (70894), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
arini-k Мудрец (13773) 15 лет назад
хорошо - только вечно у них страшилки всякие: ЧП, Максимум и т. д. - и все так наигранно-пугающе с загробными комментариями
Остальные ответы
Ksushaa_Ksu Мастер (1390) 15 лет назад
я - никак, так как не смотрю, а вот родители часто смотрят, им нравится.. . всякие там "Программа Максимум"...
Олечка Задорожная Гуру (3266) 15 лет назад
Сплошные скандалы. глупые исследования, претендующие на скандал. .

Самое оно для любителей "желтухи"
Григорий Ш. Искусственный Интеллект (137238) 15 лет назад
Жёлтая пресса в видеоварианте (кроме Соловьёва)
Dafna Знаток (439) 15 лет назад
отлично.... особенно максимум.... все что скрыто...