Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что женщинам нужно от мужчины чтобы она поняла и приняла его любовь?

neo . Профи (558), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
lena ivanova Просветленный (20573) 14 лет назад
если бы это было известно - то все женщины и мужчины были бы счастливы.. . у каждой свой бзик....
Остальные ответы
Олечка Знаток (386) 14 лет назад
понимание и верность
Коваленко Марина Ученик (226) 14 лет назад
ничего не нужно... просто покажи ей свои чувства
Лара * Мастер (1273) 14 лет назад
Надежность и забота
Светлана Храпунова Гуру (3655) 14 лет назад
Если мужчина действительно любит, думаю, что женщина это поймет, и ответит взаимностью.