Что лучше: маленькие диски и высокая резина или большие диски и низкая резина?

добрый день..Фомулу смотрите?
Как обладетель низкого профиля могу сказать следующее - лучше всего использовать ту резину и диски которая была рекомендована производителем (я конечно про размеры) . Главная прелесть низкого профиля - это то как все это дело смотрится на машине. Однако, минусы в данном случае в наших реалиях - большие. Штатный низкий профиль свойственен спорткарам или псевдоспорткарам и вполне себе хорошая штука при условии идеальных дорог. В российских реалиях, низкий профиль это жесткие удары в подвеску, неприятные ощущения, быстрое разрушение подшипников ступицы колеса и минимум удовольствия. Но! при этом машина выглядит очень даже ничего :)
Еще момент, который может быть значимым - стоимость низкопрофильной резины (а значит и больших дисков) существенно выше. Простой пример, разница в ценах на зимнюю резину на 18 и на 15 диски:
255/45R18 Nokian Hakkapeliita 5 10600.00 руб.
195/60R15 Nokian Hakkapeliita 5 4100.00 руб
Разница вполне ощутима.
большие диски и маленькая резина круче!
лучше когда сам диск маленький по диаметру, но не по ширине и на него насаживается толстая агресивная, резина, допустим так у вас ваз 2113 на 13 дисках на стандартных, а мы меняем этот диск на более маленький на 12, и ставим резину по больше не стандартную, для 12, а просто такую же что и у 13 только подходящую под обод колеса (чтобы не выглядело так словно у вас большая машина на маленьких колесах) объемность колесу создаёт именно шина, а не сам диск, поэтому вы ничего не теряете при такой замени, а наоборот, колеса станут чуть легче и смотриться круто, и естественно чтобы была штамповка, а не спортивное литье, вы же не на спорткаре, чтобы ставить широкие литые диски на отечественную машину
второе конечно лучше. И престижнее)))
Низкопрофильная резина хороша для дорог с идеальным покрытием. Что касается наших дорог то они не позволяют пользоваться такой резиной. Очень быстро кончишь и диски и покрышки.