
Сначала боялась, что рано, потом переживала, что поздно, потом вопрос отпал сам собой; а какой был?

Верунчик Просветленный (45596), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Nina Bartos Мудрец (16962) 14 лет назад
Помнится, про троллейбус с колготками, я пральна фсё помню?
Источник: Привет, родная!
Верунчик Просветленный (45596) 14 лет назад
Это было так давно, но было так весело. Привет, радость. Ещё помнишь.
Остальные ответы
ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874) 14 лет назад
Ерунда какая то, раз даже не помнится)))))))
Горшкова Ирина Просветленный (35890) 14 лет назад
Думается так остро мог стоять только вопрос о девственности!
Teon Titov Мудрец (10347) 14 лет назад
ТУ БИ ОРТОН ТУ БИ ЗАВТРАКУ ?? )))
Анатолий Чалов Мыслитель (6567) 14 лет назад
А он точно сам отпал, может упёр кто? Так что лучше вспомни.
Француаза Гармошкина Мыслитель (6216) 14 лет назад
наверно про желание идти ночью из тёплой постели в туалет.
Svetik Мастер (1951) 14 лет назад
На работу я все-таки опоздала