
Кем, где и когда была придумана "силиконовая грудь"?

Друг №1 Высший разум (763816), закрыт 14 лет назад
Подробнее
Фото
Лучший ответ
Кислый Высший разум (870225) 14 лет назад
"Отцом" силиконовой груди считается американский хирург Тони Кронин. По "легенде", идея использовать силикон для коррекции формы груди пришла ему во время одной из ночных смен зимой 1961 года, когда он переливал пациенту донорскую кровь. Держа в руках упругий мешочек с кровью, хирург неожиданно для себя осознал, что по форме и объему он сильно напоминает женскую грудь (а какие еще ассоциации могли возникнуть у молодого человека посередине ночи?) . Несколько месяцев спустя он на свой страх и риск имплантировал примитивный "протез груди", представлявший силиконовый мешочек с гелем, своей собаке по кличке Эсмеральда. Эксперимент прошел удачно, и уже год спустя, в 1962 году, пластические хирурги стали использовать силикон для изменения формы и объема женской груди.
Кратковременные результаты таких операций были столь впечатляющими, что в 1970-х и 1980-х годах под нож хирурга ложились тысячи женщин. Большинство из них оставались удовлетворены результатами операции, повышающей уверенность в себе и в собственном имидже. Однако затем в популярной и специальной литературе стали появляться сообщения о негативных последствиях имплантации силиконовых протезов. Оказалось, что через 8-10 лет у многих женщин плотная силиконовая оболочка имплантанта разрывается, и содержащийся в ней полужидкий силиконовый гель растекается по ткани железы. Причиной разрыва имплантанта может быть любое неосторожное движение или прикосновение. Медицинский силикон, несмотря на химическую инертность, распознается иммунной системой как инородное тело, поэтому после разрыва имплантанта развивается воспаление груди, сопровождающееся резкой болью и отеками и заканчивающееся деформацией молочной железы. Кроме того, появились данные о том, что попадание силикона в ткани провоцирует развитие злокачественных опухолей не только груди, но и легких даже головного мозга.
Для силиконовых имплантантов и их производителей настали тяжелые времена. Все больше женщин, ставших жертвами некачественных протезов, подавали в суд на хирургов и компании, изделия которых не оправдали оказанного им доверия. Например, в Австралии суд признал правомерным более 3 тысяч исков, поданных женщинами, которым имплантировались низкокачественные протезы фирмы "Dow Cowning". Компания выплатила пострадавшим компенсацию на общую сумму более 20 миллионов долларов США.
Дело кончилось тем, что к началу 1990-х годов многие страны запретили использование медицинского силикона для пластики молочных желез. Например, в США такой запрет был введен в 1992 году. Его официальной причиной была названа "научно подтвержденная связь между применением силиконовых имплантантов и развитием ряда заболеваний иммунной системы". Единственной причиной, по которой хирургам разрешалось восстанавливать пациенткам красоту груди с помощью силикона, были реконструктивные операции по поводу удаления злокачественных опухолей.
Введенные запреты ударили как по производителям силиконовых имплантантов, лишившимся возможности продавать свои изделия, так и по женщинам, желавшим, несмотря на все "научно подтвержденные факты", воспользоваться услугами хирургов для увеличения и изменения формы груди. "Силиконовый бум" переместился из США в страны Южной Америки, где операции по увеличению груди по своей распространенности заняли второе место после липосакций. По статистике, за шесть лет, прошедших после начала "эпохи запретов", число женщин, прошедших операцию по увеличению груди в странах, где силикон не был запрещен (кстати, сюда относится и Россия) , выросло в 4 раза!
Очередная революция в истории силиконовой груди произошла в 1999 году, когда Институт медицины США неожиданно объявил все данные об опасности силиконовых протезов "недостаточно обоснованными". На это заявление мгновенно отреагировали производители силиконовых имплантантов, увидевшие шанс снять мешающий им запрет, резко ограничивающий возможный рынок (ведь именно Америка до введения запрета была "страной силикона"!).
Остальные ответы
Добрый Чёрт Мыслитель (9421) 14 лет назад
Незнаю.. . Но вот, через некоторое время, тебе ответят, хм, ну например Кислый или Tr@vel или ManyaK-Otshelnik и дадут ссылку, и потом твой вопрос отправят в ЗФ, тогда я и другие пользователи узнаем))
Добрый ЧёртМыслитель (9421) 14 лет назад
Смотри, какбы тебе не закрыли доступ, как это сделали "пользователю" ванька
КислыйВысший разум (870225) 14 лет назад
Блин!Ржу!!!
Добрый Чёрт Мыслитель (9421) Смейся! СМЕЙСЯ! =))