Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вы думаете кто написал это стихотворение и можно ли его на ваш взгляд читать детям?

Светлана Станчак Гуру (3298), закрыт 14 лет назад
Мальчик стричься не желает,
Мальчик с кресла уползает,
Ногами упирается,
Слезами заливается.
Он в мужском и женском зале
Весь паркет слезами залил.
А волосы растут!

Парикмахерша устала
И мальчишку стричь не стала.
А волосы растут!
А волосы растут!

Год прошел,
Другой проходит...
Мальчик стричься не приходит:
А волосы растут!
А волосы растут!

Отрастают, отрастают,
Их в косички заплетают...
– Ну и сын, – сказала мать,
Надо платье покупать.

Мальчик в платьице гулял,
Мальчик девочкою стал.
И теперь он с мамой ходит
Завиваться в женский зал.
Дополнен 14 лет назад
а автора ведь ведь знает вся страна и написал он немало хороших стихотворений по которым мультики моего детства снимали
Лучший ответ
Elena Гуру (3680) 14 лет назад
Написал его Эдуард Успенский, а читать не стоит.
Остальные ответы
Света я, просто Света... Мудрец (16671) 14 лет назад
ужас.... больше слов нет...
Светлана СтанчакГуру (3298) 14 лет назад
хотите на почту вам напишу кто его автор вы будете еще в большем ужасе
олег гусельников Гуру (3641) 14 лет назад
написал его транссексуал про себя
Анастасия Рой Знаток (269) 14 лет назад
мне кажется, детям читать не стоит!
Nasty Мастер (1276) 14 лет назад
не надо такое деткам читать....
цыплёнок Мыслитель (5813) 14 лет назад
однозначно я своим детям этостихотворение читать не буду!!! !
а написал его наверно идиот
Раиса . Мастер (1248) 14 лет назад
я бы своему -ни за что
Пользователь удален Мастер (2024) 14 лет назад
Пока поймут, что НЕЛЬЗЯ! , уже будет поздно.
Снежана Карева Гуру (4530) 14 лет назад
н-да, стишок поверг в шок! А вот этот стишок меня удивил тоже... конечно не для детской психики:
Жил на свете человек, Скрюченные ножки, И гулял он целый век По скрюченной дорожке. А за скрюченной рекой В скрюченном домишке Жили летом и зимой Скрюченные мышки. И стояли у ворот Скрюченные ёлки, Там гуляли без забот Скрюченные волки. И была у них одна Скрюченная кошка, И мяукала она. Сидя у окошка. А за скрюченным мостом Скрюченная баба По болоту босиком Прыгала, как жаба. И была в руке у ней Скрюченная палка, И летела вслед за ней Скрюченная галка.
Светлана СтанчакГуру (3298) 14 лет назад
да стишок знаком и написал его небезызвестный Чуковский что ж и на старуху бывает проруха.
Ars_fan Гуру (4610) 14 лет назад
Мда.. . какое то гомо стихотворение
евгения Мастер (1280) 14 лет назад
думаю врятли не стоит ребенку читать
Янина Гуру (3481) 14 лет назад
бредовый стих ни вкоем случае не читайте ум развалиться