Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мне приснилось, что мои знакомые играют....

sky4you1 Просветленный (40807), закрыт 14 лет назад
Играют в какие-то детские непонятные игры, типа кто быстрее ляжет на землю(ну точнее на траву - это было что-то типа дворика с полянкой) и спрячется или типа того=))) в общем полный бред=) а еще было ощущение что они это делают специально, чтобы я это видела, а я действительно зачем-то пристально наблюдала за этим в окно....ну потом они все встали и дальше куда-то пошли...К чему такое вот может сниться????=)))
Лучший ответ
анна громова Мудрец (19778) 14 лет назад
они с вами играют. в отношениях. в глаза говорят одно, за глаза другое. и впринципе не скрывают этого. присутствует презрение.
Остальные ответы
Инд Искусственный Интеллект (106668) 14 лет назад
Наблюдать в сновидении за игрой предвещает, что на Вас ляжет ответственность за близких людей. Удачи)))!
Натали Просветленный (25993) 14 лет назад
Похоже, знакомые эти к Вам относятся хорошо, но в отношениях между собой у них могут возникнуть трения.
ржд-эр Искусственный Интеллект (114877) 14 лет назад
так они к вам относятса патаму сито вы сама состали о сепе такой имитш.