Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как перебороть лень?

MooRche Мыслитель (8776), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1116) 14 лет назад
С ленью нужно бороться лежа на диване.) )
А вообще сьешь шоколадки, выпей кофе. Взбодрись!
Сходи в спортзал. Удачи!
Остальные ответы
!_BiT_! !_LP_! Профи (997) 14 лет назад
а Зачем её Бороть! всё и так не Плохо! не правда ли!;)
? ?ина ?икторовна ? Искусственный Интеллект (366790) 14 лет назад
Лень - это страшная сила!
Нужна сильная воля, что бы с ней вступить в бой.
Marisha Мыслитель (5960) 14 лет назад
Я думаю, что надо подумать, что от лени растет живот, становишься такой неповоротливой, непривлекательной и еще чего нибудь, тогда лень сама пройдет.
А может Вы просто устали, тогда можно немного и полентяйничать, выходной же все таки
Dzhin Гуру (2932) 14 лет назад
Odnoj tjazhelovato, nuzhen pomoschnik.
Сергей Ацилу Оракул (89015) 14 лет назад
Сопротивление бесполезно.
Екатерина Малова Мастер (2264) 14 лет назад
В воскресенье можно и полениться....
Ирина Чорная Знаток (485) 14 лет назад
Знать лень старше Вас. Но наврят ли вы просто тупо ленитесь, наверника о чем-то думаете или что планирует. Так может это способ решения проблем?