Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ситуация!!!

Inga Мастер (1325), закрыт 14 лет назад
Ребенку уже три месяца,а его до сих пор не прописывают к маме ( в ЖКХ ссылаются на то что есть долг за квартиру в размере 30000 рублей)
Что делать и куда обратиться???
P.S. Ленинградская обл,Выборгский р-он,п.Каменка
Дополнен 14 лет назад
В квартире прописан и живет отец - алкоголик (девушка снимает жилплощадь)
ЛЮДИ!!! не спрашиваю у вас правильно или нет,что квартплата не оплачивается - я спрашиваю совет по поводу прописки ребенка - т.к. мамочка не может получить полис и пособия!!!!
Лучший ответ
светлана рудягина Мыслитель (6255) 14 лет назад
надо попробовать взять у них письменный отказ в прописке и потом - в суд! можно и не в суд, просто, если будут притензии "почему раньше не прописали, платите штраф! " то у вас бумага об отказе есть
Остальные ответы
Оникса Гуру (4756) 14 лет назад
Конечно не пропишут.
Долг оплатите.
Источник: собственный опыт
цыплёнок Мыслитель (5813) 14 лет назад
сходите к адвокату или к юристу!
Леночка* Гуру (3832) 14 лет назад
Совсем они там, гады, охренели!!!
Пользователь удален Мастер (2024) 14 лет назад
Вообще-то квартплату надо платить, а не перекладывать на других!
IngaМастер (1325) 14 лет назад
ни кто ни на кого не перекладывает....я у вас не просила по этому поводу своих комментариев!!!!
не знаете ситуацию - так лучше вообще ничего не пишите!!!!
Cветлана Теплова Мастер (1009) 14 лет назад
нужно заплатить долг и всё будет ок. у меня было тоже самое.
Надюшка Мастер (1634) 14 лет назад
тут единственно, юридическая консультация поможет, хотя не имеют права не прописывать
Оксана Герасимова Мудрец (11545) 14 лет назад
Не фига подобного-долг за квартиру никакой роли к прописке не имеет. Лапшу они там вам вешают-дитё обязано быть прописано по месту жительства матери или бабушки.
Ирина Сёмина Гуру (3197) 14 лет назад
и к прописке, ни к получению каких-либо справок из бухгалтерии отношения не имеют. просто мы не знаем своих прав, а чиновники пользуются этим. Обратитесь к юристу, проконсультируйтесь и пригрозите подачей в суд домоуправлению
Ирина Цветкова Гуру (3005) 14 лет назад
Идите в прокуратуру. Не имеют права не прописать, есль ответственный квартиросъемщик согласен.
Албанец Мыслитель (5001) 14 лет назад
Хотите чтоб ребенок еще с долгами жил. В долгах как вшелках. Оно ему надо
Марина Марина Просветленный (38160) 14 лет назад
В принципе не имеют права, но как-то они должны выбивать ВАШи долги, вы почему не платите за квартиру, вас просто выселят с ребёнком на улицу...
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (220154) 14 лет назад
Если они пропишут ребенка, то уже по закону не смогут вас выселить с несовершеннолетним. поэтому и не дают прописки. А вообще не понимаю, как можно накопить такой долг за квартиру. Квартира - это в наше время единственное надежное имущество. И его можно лишиться за неуплату. На фотографии вы выглядите, как-будто вы пьющий человек. Возможно из-за неблагополучного статуса вашей семьи ЖЭК страхуется от дополнительных проблем с вашим выселением.
IngaМастер (1325) 14 лет назад
Во первых это ситуация знакомой девушки ( у меня очень благополучная семья)
Во вторых ,вы на своей фотографии выглядите еще хуже!!!!