Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ребенку 4 годика.Ей все быстро надоедает,особенно садик.Как нам быть?

Игорь Луценко Ученик (105), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Каркуша Просветленный (31887) 14 лет назад
Купить Дисней-ленд!!!! Можно американский, японский, французкий!!!!
Остальные ответы
Марусель Искусственный Интеллект (187241) 14 лет назад
Ну если ты намерен следовать принципу, что ребенку нельзя давать то, что ему надоело, то просто меняй садики. Надоел один - переводи в другой
wam Мудрец (13577) 14 лет назад
Найдите интерес который даже важнее мороженного
Тайна Мыслитель (8792) 14 лет назад
Постарайтесь разнообразить эти обыденные моменты её жизни чем-то необычным! А вообще-то, для ребёнка 4 лет такое поведение естественно.
Источник: мама двоих детей
*_* Мастер (1629) 14 лет назад
ну вы даете. Да любому ребенку быстро все надоедает. Себя то вспомните!! ! А уж как многие дети не любят садики, эт уж как говорится нравится не нравится ...Заставлять конечно не стоит, но и потворствовать не стоит, привыкнет!
Zima Мудрец (17749) 14 лет назад
nu uj poverte mne,esli ey sadik nadoedaet,znachit tam ne tak uj i xorosho,vidimo tam ne sainterisovivayut detok osobenno.Ya sama pedagog i u menia svoy sadik,tak u menia detishek domoy roditeli vinosiat s krikom.
tarasow2007 Гуру (3020) 14 лет назад
Видимо воспитатели в детсаду бездарные, такое часто бывает (
Вита Милькин Искусственный Интеллект (206092) 14 лет назад
Что ж за садик такой, что надоел? Там столько интересных занятий, праздников, прогулок.
Если с малых лет не научить ребенка делать ЧТО НАДО, потом проблемы примут гигантские масштабы.
Надоела школа, платье, мама с папой, фантазии безграничны.
Во власти родителей неудовольствиям детей дать названия другие. Если взрослые часто говорят про НАДОЕЛО, ребенок впитывает это на уровне подсознания.
Анна Пипченко Мудрец (13225) 14 лет назад
Говорят что до 5 в этом нет ничего страшного. Но единственное попробуйте играть с ней в развивающие игры, типа конструктора, пазлов и т. п. они постепенно воспитывают усидчивость. Можно, если это конструктор типа Лего вместе попробовать построить дом и попросить девочку например сделать один слой домика. Но если ребенок начинает плакать, то нельзя заставлять, иначе пойдет обратная реакция.
Постарайтесь постепенно увеличивать время одной игры с 5 минут до 20 (например прибавляя по 1-2 минуткам в день)