
До какого момента отращивать волосы в носе, что бы их приняли?

Евгений Гуру (4274), закрыт 14 лет назад
щекотно уже..
Лучший ответ
Вероника Мыслитель (5954) 14 лет назад
Не парься, отрасти лучче на жопи:) эта канструктивней
Источник: :)
Остальные ответы
EternuS Профи (792) 14 лет назад
па моиму принимайут воласы длиной не менее 30 см) )
бут патешна смареццо))
Пользователь удален Гуру (3105) 14 лет назад
Пока спотыкаься через них не начнёшь. ))
Света Кучерявая Мудрец (10345) 14 лет назад
Заплети косички- это элегантно и украшает любого кавалера-)))
Сандра Мастер (1847) 14 лет назад
Вы хотели их продать? за некрашенные больше дают.... и вообще ухоживать надо: масочки там всякие, крэма для сохранения цвета....
cTaHucLOVE. Гуру (2992) 14 лет назад
Когда все вокруг достанут можешь смело дёргать волосы в носу и назло их показывать . Это примут ))
Юра Соболев Мастер (1234) 14 лет назад
Если тебе удасться отрастить волосы в носу такой длины, то тебе нахрен их продавать не надо! Смело пиши в книгу рекордов Гиннеса! На моей памяти такого рекорда там еще нет! )