
Дамы и девушки прекратите злиться,от этого же внешность может испортиться?

Катя Какашкина Мыслитель (8922), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2257) 14 лет назад
У тех которые злятся уже такая внешность, ну ни чем не испортишь..
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3105) 14 лет назад
Да, будут хмуриться - брови срастуься. ))
Евгений Пузыревский Мастер (1077) 14 лет назад
а когда сильно смеются, думаешь - уж лучше бы злились
Ладочка Просветленный (20614) 14 лет назад
Да, нужно уже прекращать, а то один фонарь под глазом мужу оставила, наверное, на сегодня достаточно портить внешность, а то на работе не поверят, что упал он...