Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы думаете, кто осмелится на мне жениться?

Пользователь удален Гуру (4477), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Гордеев Мастер (1559) 14 лет назад
будь свободной!
ToxicУченик (104) 14 лет назад
Да, я такой была и буду всегда, просто ради интереса спросила. ))
Остальные ответы
Стас Оракул (55579) 14 лет назад
А че, такая страшная?
ToxicУченик (104) 14 лет назад
Нет, не страшная, а опасная. ))
Стас Оракул (55579) К опасностям нам не привыкать. Я всю жизнь был женат на разных опасных женщинах.
Тихоня Просветленный (43330) 14 лет назад
Волевой, пробивной мужчина на "Запорожце".
Анна Ивина Просветленный (25289) 14 лет назад
Дорогая, кто же захочет женившись стать импотентом.
Какойесть Просветленный (25644) 14 лет назад
Ты про ник? Только саркофаг накрыть радиацию может.:)
ToxicУченик (104) 14 лет назад
Не... Я свободолюбивая!
Алексей Костин Гуру (2925) 14 лет назад
Вопрос вникуда! Тебя не видно, тебя не слышно, тебя не знаем!! ! Но, судя по вопросу, ты блондинка. Блондинки многим нравятся...
Рок.н Дог Мыслитель (8069) 14 лет назад
Хе-хе.. . Счётчик Гейгера на тебе женится....
Svetlana Ученик (214) 14 лет назад
то кто не боится сильных, умныхи и справедливых...
Анна Яшкина Ученик (130) 14 лет назад
Такой же радиоактивный чувак!!!
ca3ohob Знаток (298) 14 лет назад
Моё мнение; либо -жить, либо стать проблемой в этом вопросе
O O Гуру (4105) 14 лет назад
Так ты ж мне сегодня снилась Радиация!!!!
Der Tod des Gangsters Мастер (1188) 14 лет назад
женишься на тебе или нет все равно пожалеешь
Вурхард 1190 Unknown Мыслитель (7099) 14 лет назад
была бы шея-хомут найдётся. тебе это надо? Ценишь свободу? увы, тогда придётся выбирать или или. не спеши, время ещё не пришло.
ToxicУченик (104) 14 лет назад
Так я не собираюсь выходить замуж! Просто так, ради интереса спросила. ))
Пользователь удален Профи (751) 14 лет назад
Эх! Была б я мужиком, точно женилась бы ))) И нарожала бы ты мне кучу детей...
ToxicУченик (104) 14 лет назад
Но ты не мужик, и потому тебе придётся рожать самой... никуда не денешься. ))