Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу не пристойные желания, но не слюбимым человеком

Диана Нестеркина Мастер (1128), закрыт 14 лет назад
нормально ли это и какие могут быть последствия. Да возможно кинет, и что дальше...
Лучший ответ
nightelf Гуру (3245) 14 лет назад
Эт нормально! Теперь только найти исполнителя!!!!
Остальные ответы
Даша Даша Знаток (430) 14 лет назад
девушка где ваш мозг? чёт бред явный написали
Диана НестеркинаМастер (1128) 14 лет назад
Быть замужем 2 раза не просто так, а вот хочется вам этого не понять. Приходит пик когда нужно действовать, но...
Изольда Штольцман Просветленный (48206) 14 лет назад
А с любимым почему не хочешь? Странно как-то....
Alex Sedov_a Мастер (1685) 14 лет назад
Лечи душу (или мозги) , как бы не попасть в просак