Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Лучший видео конвертер

Amoral Ученик (135), закрыт 14 лет назад
Подскажите пожалуйста, какой лучше видео конвертер установить?
Лучший ответ
MaX™ Мудрец (17571) 14 лет назад
Xilisoft Video Converter 3
Источник: hq70
Остальные ответы
лорд Viper Гуру (2734) 14 лет назад
ксилисофт или AutoGordianKnot смотря что во что перегонять
Радик Мастер (2395) 14 лет назад
мне нравится ImTOO 3GP Video Converter 3
Olegtric Мыслитель (7004) 14 лет назад
Если для DVD ->Avi, то лучший конвертер Auto Gordian Knot. Если для всего остального Imtoo Mpeg Encoder или A-Z Video Converter.
Vic Оракул (73540) 14 лет назад
согласен с лордом - AutoGordianKnot