
Проверка на ПРОЧНОСТЬ ?!

T T Искусственный Интеллект (279465), закрыт 14 лет назад
">
Лучший ответ
John McKenzie Искусственный Интеллект (390769) 14 лет назад
по звону пора бы научиться определять)))
Источник: приветствую)
Остальные ответы
KapriZa13 Знаток (437) 14 лет назад
Так латы надо выше натягивать:)))
Ашатан Просветленный (26507) 14 лет назад
Броня крепка а руки её быстры.)))
Пользователь удален Мудрец (19580) 14 лет назад
Дык в те времена и пояса верности носили... тож хрен рыцари узнают, готова ли барышня
Alma Ученик (222) 14 лет назад
Может, там просто ничего нет?)
Артур Таргулян Ученик (118) 14 лет назад
а щупать не надо, надо действавать
Василий Татьяненко Мастер (1120) 14 лет назад
трудновато раньше было. всем.
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132936) 14 лет назад
Они бы на всех короткие пиджачки надели бы....
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957) 14 лет назад
А дамочка не промах.. .
Зацепит не уйдешь...