Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Облагается ли налогами ФЛ при сдачи в аренду автомобиля ФЛ?

HItmanPND Мастер (1480), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дед Искусственный Интеллект (242277) 14 лет назад
Да, любой доход облагается. 13% для резидентов (лиц, проживших в РФ 183 дня в календарном году подряд) , 30% для нерезидентов. Можно зарегистрироваться в ИФНС в качестве индивидуального предпринимателя и написать заявление на упрощенную систему налогообложения (УСН) . 6% с доходов или 15% с доходов за минусом расходов. Надо считать, что выгоднее.
Остальные ответы
Пчёлка Мыслитель (9250) 14 лет назад
Конечно. . сейчас всё облагается.. .
Пишите минимальную сумму за аренду авто. . меньше заплатите налог.
А так, чтобы не платить- оформляется неофициально. Ну, на доверии так сказать...
Любовь Аристархова Просветленный (38800) 14 лет назад
Облагается. НДФЛ 13%, доходы от использования автотрансп. ср-в.
Olia Просветленный (25176) 14 лет назад
Да. НДФЛ платите с арендных платежей.
ПИП Профи (552) 14 лет назад
Все правильно, облагается по всем правилам от суммы полученных доходов. Но, вот только момент, касаемо НЕОФИЦИАЛЬНО. Ведь заключение договора никто не запретил Вам. Просто об этом НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщать в налоговую. Кто за Вас это будет делать. Ну разве доброжелатели. А, если это и произойдет, то тогда уже другой вопрос (из каждой ситуации есть как минимум 2 выхода) . Но, кто сказал, что это должно произойти.