Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

оставаясь на ночь считаете ли вы необходимым заправить постель?

Пользователь удален Ученик (95), закрыт 15 лет назад
если вы остаётесь на ночь у своего мужчины, проснувшись с утра вы собираете постель?
и вопрос к мужчинам считаете ли вы,что осавшись с вами на ночь женщина должна собирать постель...
или лучше чтоб она вообще ушла пораньше пока вы ещё спите?:)
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (107) 15 лет назад
А зачем так рано убегать! ? Я и сам заправлю!
Остальные ответы
fateniya Гуру (2822) 15 лет назад
я считаю, что заправиь женщине не составит труда, а мужчине будет приятно
ТАСЯ Мастер (1343) 15 лет назад
Никогда.... ток помочь могу. ведь я же в гостях всётаки)))
Вероника Мыслитель (5962) 15 лет назад
может еще и полы помыть?
Гадеева Нонна Гуру (3488) 15 лет назад
Я дома могу заправить когда мне заблагарассудиться а в гостях нужно соблюдать приличия...))))