Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди, че случилось в Перми? Куда упал самолет? Много жертв?

*$t@R* Профи (938), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Julia Мыслитель (5318) 14 лет назад
погибли все кто был в самолете (88 человек) , на земле никто не пострадал
Остальные ответы
Всеволод Мастер (1321) 14 лет назад
погибло 80 человек!!!! Не нашли ни одного целого тела!!
Rossa_N Гуру (3991) 14 лет назад
Боинг 737. Есть жертвы. Посмотри новости или очитай в нете.
Вадим ***** Мыслитель (7977) 14 лет назад
88 человек погибло, среди них Герой России генерал Геннадий Трошев.
олег гусельников Гуру (3641) 14 лет назад
упал рядом сгородом, все погибли-87 человек
Ир Ка Гуру (4700) 14 лет назад
Погибли все люди, что были на борту (кто-то говорит 87 человек, кто-то, что 88), включая всех бортпроводников

http://www.dni.ru/incidents/2008/9/14/149051.html
МаЛаЯ Мастер (1310) 14 лет назад
разбился боинг 737! погибли- 88 душ! некоторым людям а точнее 5 -повезло они опоздали на роковой рейс....
???????????»?° ???????????°?? Ученик (173) 14 лет назад
Очень много 88 человек погибло, пусть всем им будет земля пухом.