Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Патриоты, Патриоты... кругом патриоты, да все такие разные))), а ВЫ какой ПАТРИОТ? какого разлива?

Алексей Мудрец (11217), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1827) 14 лет назад
я из тех идиотов, который даволен своею жизнью и родиной, а нападки принимаю как не уважение к многострадальному русскому народу.
АлексейМудрец (11217) 14 лет назад
уф я хоть не один такой далпоеп
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12955) 14 лет назад
Патриот-это звучит гордо, а предатель и критикан всего и всех -это мерзкое состояние души!
Алексей Гурьянов Мыслитель (5556) 14 лет назад
Патриотизм жителей конкретной страны.... Он есть или его нет. а с розливом вы переборщили! наверное пивко любите?!
АлексейМудрец (11217) 14 лет назад
Алексей! только водку только водку! ну или спирт оно привычней...
Имелось ввиду - "Патриоты": Нацики, Путинисты, Антипутинисты и АнтиБушисты ну и так далее...
Наталья Профи (670) 14 лет назад
Патриот это тот, кто любит Родину, именно Родину, а не государство. Ещё Илья Муромец говорил князю Владимиру, за тебя поганого и пальцем не пошевелю ( вольная интерпретация) , а за Русь Святую голову сложу.
Пользователь удален Просветленный (22600) 14 лет назад
Ни какого не разлива... Просто Патриот... Самый обычный....
Captain Obvious Просветленный (48386) 14 лет назад
А я так... погулять вышла ;-))))
Источник: я просто Родину люблю.