
С кем бы обсудить внешнюю и внутреннюю экономику страны?

ВАЛЕРИЯ КРЕМЕР Мудрец (10788), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Просветленный (43402) 14 лет назад
Ого тя пробило то, хотя.... к выборам готовишься.))))
Источник: Добрый день!
ВАЛЕРИЯ КРЕМЕРМудрец (10788) 14 лет назад
Приветик, котик:)
Остальные ответы
kiki19-) kiki19-) Ученик (226) 14 лет назад
и я, ия, ия.... головка...
Утешитель Мудрец (13511) 14 лет назад
мне больше нравится внешняя, но внутренняя бывает ничего --проверять надо,,
Алекс Аликов Мыслитель (5994) 14 лет назад
с дядей или тетей на улице
СУБЪЕКТ Мудрец (14595) 14 лет назад
увы, в экономике н силён, а вот про конденсат в карбюраторе можно))))))))))))))))))
иван Холод Просветленный (20241) 14 лет назад
не-е-е-,давай о чём нить другом поговорим)))
Источник: как здоровьечко?
ВАЛЕРИЯ КРЕМЕРМудрец (10788) 14 лет назад
Вот, хвораю, но температура уже спала, спасибо!
сергей демидов Просветленный (40412) 14 лет назад
нет такой экономики!)) ) Уж лучше про куи давай!)))