Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У кого такая песня есть????

Tatiana Gologush Профи (516), закрыт 14 лет назад
"Мама, я бросил курить и ночью бродить..." дальше не помню...киньте ссылу, люди добрые...или хотя бы знаете кто поёт?
Лучший ответ
(* YanyLya *) Мастер (1358) 14 лет назад
у меня есть, обращайся yanaikolya@mail.ru
Остальные ответы
Руслан 1 Мастер (1456) 14 лет назад
Am
Я приходя домой со школы
С
Встретился с днем больным и скорбным
Dm
Как безнадежные уколы
Е
Тонкие струи плещут город.

Будто бы кровью на халате
Грязью запачканы деревья
Кто-то другой уже в палате
В этот твой праздник, в День Рожденья.

Am F Dm
Пр: Мам, пусть осень и гром стучатся к нам в дом
E
Со мной ты всегда.

Мам, я бросил курить и ночью бродить
Как помниш тогда.
Мам, я в спальне твоей поставлю цветок
Как в прошлом году.
Мам, как холодно мне с тех пор, как тот день
Принес нам беду.

Сам я открою дверь в квартитре
Своим ключом, не так, как раньше.
Все по-другому в этом мире
В день, что когда-то был твой праздник.
Помнишь цветы, что за спиною
Спрятал, входя домой со школы.
А за окном стоял стеною
Шум октября, дождя и молний.

Припев.

Помнишь, как спешно рвал страницы
Из дневника в подвале темном.
Я ведь не очень-то учился
Твой непослушный, непутевый.
Как до поздна куда-то сгинул
Молча ждала, молясь и плача.
Переживала ты за сына
Видишь, как вышло, все иначе.

Припев.

AM
Я приходя домой со школы
C
Встретился с днем больным и скорбным.
Dm
Осень дождливые уколы
E
С неба на голову сипет дура.
Am
Только назло дождю и ветру
C
Пусть знают все, что я упрямый.
Dm
Знаю я только одно на свете
E Ам (По струнам сверху вниз)
Снова куплю цветок - цветок для мамы.

Припев:

Am F Dm E
МАМ!

Ам F Dm E
МАМ!

Am F Dm E
МАМ!

Am F Dm E Am