Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Человеки! Кто такие ГОТЫ и кто такие ЭМО???

Цивильный Фараончик Знаток (317), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Окатова Мастер (1601) 14 лет назад
Что такое эмо?
Эмо (emo) – это особый образ жизни и мышления человека.
Эмо – эмоции, яркие эмоции прежде всего, причем как позитивные, так и негативные. Эмо-люди живут эмоциями. Для эмо выражение своих чувств - не проявление слабости, а обычное состояние. Быть собой – вот что для эмо самое главное.

Почему эмо так популярно?
Культура эмо (emo) не нова. Но только сейчас популяризация эмо пересекла все границы, как географические, так и музыкальные. Эмо повсюду – этим словом называют буквально всё. Возможно, потому, что сейчас модно быть самим собой, свободно выражать свои чувства и эмоции.

Эмо-культура, эмо-стиль
Стиль эмо (emo) предполагает наличие ярких эмоций, как позитивных, так и негативных. Для эмо (emo) выражение своих чувств - не проявление слабости. Эмо - это образ жизни и мышления человека.

Так получилось, что в Туле эмо - это новое модное течение. Вот недалекое провинциальное понятие об эмо-стиле: надо красить волосы и ногти в черный цвет, носить челку набок, скейтерские кеды, обвешаться значками с названиями любимых групп, и так далее.

Любое музыкальное направление развивает собственный стиль одежды, присущий только ему. Эмо (emo) не оказалось исключением из правил, и более того, развивается в этом направлении гораздо быстрей и интересней, чем другие стили. Вот некоторые атрибуты внешнего вида эмо-кида:

- Толстые, выкрашенные в чёрный цвет, сальные волосы должны быть коротко срезаны спереди бритвой и прикрывать половину лба. Таким же образом волосы срезаются высоко по ушам.. . Фактически, любые сальные, выкрашенные в чёрный цвет волосы. Кусками спереди, пейсами сзади и по ушам, плюс взлохмачены.
- Бакенбарды.
- Очки в роговой оправе, или, по крайней мере, в толстой чёрной оправе.
- Тяжёлые слаксы, обычно очень плотные и короткие.
- "Стариковские" штаны из полиэстера.
- Тонкие кофты из полиэстера, очень маленького размера (с верхним рядом пуговиц и воротником) . Также майки детского размера со случайными лозунгами на них, или со спортивными номерами на спине.
- Узкие майки с хеви метал-дизайном (Iron Maiden, Metallica, Motorhead). Желательно немного заношенные.
- Теннисная обувь
- Шарфы
- Классическая верхняя одежда для улицы, в виде пальто.
- Заколки для ребят.
- Тесные жакеты и свитера с v-вырезом. Свитера тёмных тонов с поперечной полосой.
- Штаны из чёрного денима должны быть подвёрнуты не более, чем в два раза.
- Эмо-куртки из серии "рабочая одежда", выдержанные в земляных тонах, а также коричневого, серого и темно-синего цвета. Одна-две нашивки.
- Бумажники с цепью, но ещё круче - большое кольцо для ключей (стиль швейцара) .
- "Кенгурушки" с металлической застёжкой-молнией.
- Проклёпанные ремни разных цветов и напульсники.
- Анорексичная худоба.

Эмо-стиль не имеет ничего общего с позерством. Чтобы быть эмо, нужно в первую очередь быть искренним. Эмо-стиль предполагает неповторимость, исключительность восприятия, настоящее самовыражения, а не создание образа типичного эмо-боя или эмо-герл.

Эмо-киды
Эмо-кид. Кто это? Эмо (emo) - эмоции, кид – ребенок: буквально объяснение на пальцах. Каждый из нас - ребенок. Ребенок воспринимает все в окружающем мире иначе. Он может найти радость в любой мелочи, но в тоже время даже самая незначительная неудача может сильно расстроить его. Эмо-кид - человек, который чувствует окружающий мир, не боится своих эмоций, не боится быть собой. Но чаще встречается другой тип эмо-кидов. Такие люди создают себе эмоподобную оболочку и ищут общения с другими такими же, хотят влиться в компанию. По счастью, увлечение «эмо» у таких «кидов» быстро проходит, потому что они – всего лишь имидж, картинка, за которой ничего не стоит.

Тебе нравится эмо-стиль? Многим тоже нравится, как это выглядит. Но уделяй больше внимания своей неповторимости, не загоняй себя в рамки, будь собой, а не типичным эмо-боем или эмо-герл. Будь эмо потому, что ты так чувствуешь, ты так живешь, а не потому, что это модно. Покажи себя настоящего. Играя чужую роль,
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15625) 14 лет назад
это те у которых детство в попе осталось! и если их устрайвает что к ним относятся как к детям то флаг в руки
Михаил Кордонский Мастер (1251) 14 лет назад
Гот, м. (мол. ) — 1. Представитель готической субкультуры, вдохновлённый эстетикой готического романа, эстетикой смерти, готической музыки и относящий себя к готик-сцене; 2. Представитель германского племени 3 века. || Возможно, от готики, как худ. стиля. «Тёмные панки» , предшественники современных готов, были близки по идеологии к своим прямыми предтечами - панками. Син. : дарк-панк.

Эмо, нескл. — молодежная субкультура. У них в всегда грустные лица. Глаза — густо подведены черным карандашом. Они носят черно-розовую одежду и рваные челки, скошенные набок. Юные мальчики красят ногти и волосы в черный цвет и худеют до неприличия, а девочки носят смешные заколки и ободки в горошек и футболки с мультяшным Губкой Бобом. Слово произошло от английского «emotion» — эмоции. Из этого нетрудно догадаться, что выражение эмоций — главное правило приверженцев этой субкультуры. Часто эмо — ранимый, депрессивный подросток, своей чувствительностью и непосредственностью напоминающий ребенка. Именно поэтому они и называют себя эмо-кидами. Эмо-киду свойственно часто кардинально менять настроение. Апатия, спокойствие, уравновешенность — это точно не про них. Кому-то своим грустным субтильным видом эмо могут напомнить готов. Но эмо-киды не тусуются на кладбищах, не пьют кровь и не мечтают о смерти. Эмо — за торжество жизни во всех ее проявлениях. Самое главное их стремление — найти большую чистую любовь. Влюбившись, они отдаются всепоглощающему чувству, но не дай бог окажется, что они ошиблись и этот человек — не настоящая вторая половинка. Страданиям эмо-кидов не будет предела — ближайшие часы они посвятят размышлениям о несовершенстве нашего мира. Но это не навсегда: поплакав пару дней, они устремляются к дальнейшему поиску. || От англ. emotion —душевное волнение; чувство; ощущение, эмоция.

Источник: «Словарь сленга неформалов» teenslang.su