Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое значение имеют физические и химические явления??..

Маша . Ученик (45), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лариса Брежнева Гуру (2503) 14 лет назад
Вся наша жизнь, жизнь Земли - все это физические и химические явления.
Остальные ответы
Ольга Мастер (2149) 14 лет назад
Ты, Маруся, не хочешь подумать головой, посмотреть вокруг. Все, что тебя сейчас окружает получено в результате физических и химических явлений. Возьми для примера любой предмет, и постарайся объяснить для себя как он произведён. Все действия при его изготовлении основаны на явлениях, физических или химических.