
Антенна на даче и гроза

Леха Профи (881), закрыт 14 лет назад
Для антенны нужна высокая мачта. Есть 2 варианта: идти в лес и пелить молоденькую березу или же купить железную трубу. Разумеется первое осуществлять не хочется. Остается труба. Которая железная. Так вот как быть с молнией? Не спалит ли случайно попавшая в антенну молния дом?
Лучший ответ
БП Мыслитель (7446) 14 лет назад
Металлическая труба вкопаная в землю рядом с домо наоборот сыграет роль громоотвода. Не забудь отключит телевизор во время грозы.
Остальные ответы
Владимир Ефимов Просветленный (20203) 14 лет назад
с берёзкой может быть тоже самое. установи свою антенну на чужой дом
Эльдар Мыслитель (7425) 14 лет назад
от молнии если попойдет ниче не поможет вытаскивай штекер антеный во время гроэы