Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Eсли свести курильского бобтейла и обыкновенную кошку какие возможны дефекты у котят

Яна Профи (601), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
El gatito querido Мыслитель (9064) 14 лет назад
Смотри внимательно на хвостик) ) У меня вот такой у котятки

Остальные ответы
Sveta Гуру (3507) 14 лет назад
Скорее всего у котят будут более длинные хвосты, у настоящего бобтейла хвост как "розетка", но могут быть и без хвоста, это непредсказуемо.
amrita86 Оракул (76738) 14 лет назад
я в этом не специалист, но слышала, что у них могут быть дефекты позвоночника