Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой это язык?

Сергей Петров Высший разум (152852), закрыт 14 лет назад
Переведите, причём, известно, что "суу" это "вода".
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (683) 14 лет назад
серебрянная вода http://www.trakt.skyth.ru/istok.html
Источник: язык, может быть алтайский ?
Сергей ПетровВысший разум (152852) 14 лет назад
Да, но ведь argent это на французском серебряный.
Сергей ПетровВысший разум (152852) 12 лет назад
Я совершенно недавно выяснил, что аржан по-ойротски "родник".
Так что это родниковая вода.
Остальные ответы
Простите Мудрец (15044) 14 лет назад
Минеральная вода. Так в гугль мне пояснили
Natalia Akhalaya Профи (808) 14 лет назад
Минеральная вода. Это балкарский язык
Источник: знаю, сама жила в Балкарии и есть приятели-балкарцы