Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что означает фраза: "пожабить в фотошопе"?

Неизвестно Просветленный (43781), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Максим Профи (638) 14 лет назад
взять обычную фотографию и в программе Photoshop отредактировать ей и сделать смешной. например бородоу кому-нибудь пририсовать.)
Остальные ответы
WereWolf Мудрец (15054) 14 лет назад
Сделать из друга жабу)))
Иваныч Искусственный Интеллект (107950) 14 лет назад
Возьми свое фото и в "ШОПЕ" обрезав вставь на какую либо другую картинку. Тупо и просто, но реалистично! Вот и все! Но учти, если не пустить этот шедевр в массы, то это не жаба!
Маня Мудрец (17502) 14 лет назад
сделать из оычной фотки, что то вроде карикатурки :)
Chump Искусственный Интеллект (270823) 14 лет назад
Любите фотошоп в себе, а не себя в фотошопе!