Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой певец или певица вам нравится?

Karina gellar Профи (590), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ксения Борисова Мыслитель (5382) 14 лет назад
Вот это для меня сложный вопрос! Я слушаю очень разноплановую музыку, российскую и зарубежную, современную и классику, в разное время разные исполнители мне ближе. Сейчас мне больше всего импонируют Виктор Цой и Земфра (из старенького), такое вот настроение!
Остальные ответы
Эдисон Мастер (1361) 14 лет назад
мне нравится мерлин мэнсон) ) гы) ) а вабще мне нравятся разные рок группы....