
Посоветуйте, что сделать такого, чтобы мой молодой чел. запомнил меня на всю жизнь?

k i Мастер (1055), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Mischelin.67@mail.ru (Danger) Профи (715) 14 лет назад
Смотря с какой стороны может запомнить плохой или хорошей. Если только выйти за него замуж и родить 10 негритят?
Источник: Mischelin.67@mail.ru
Остальные ответы
Личный кабинет Просветленный (41159) 14 лет назад
откуси ему....
Источник: ржуууууууууууууууууууу
Леонид Квашнин Знаток (384) 14 лет назад
набей ему морду не руками или типа того
Алекс Аликов Мыслитель (5994) 14 лет назад
устрой ему секс до не могу больше
Hogg Boss Профи (661) 14 лет назад
Смотря какие у него интересы. А прежде подумай нужно ли тебе это!
Selena Мыслитель (6310) 14 лет назад
Если не планируешь с ним долгих отношений-ни в коем случае! Будет очень сильно доставать и мешать жить.
Tatiana Профи (723) 14 лет назад
брось его.. точно запомнит:))))
Пользователь удален Мастер (1067) 14 лет назад
сделай что-ниб. плохое, потому что хорошие вещи меньше запоминаются
Dzhin Гуру (2932) 14 лет назад
Posyp proston' steklovatoj, navsju zhizin' zapomnit.
Жужа Чёрной Масти(Честь имею!))) Оракул (80890) 14 лет назад
все такие добрые... просто надо быть неповторимой... отношения с фейерверками...