
что такое УЛЕТНЫЙ СЕКС? объясните) а то помру и не узнаю)))))

Фаня Мастер (2121), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
дима д Ученик (247) 14 лет назад
Приветик это когда, партнёр кончает ты улетаешь с хрена на хрен)))
Остальные ответы
Леонид Квашнин Знаток (384) 14 лет назад
помирай, нахрен такая неграмотная нужна
СУБЪЕКТ Мудрец (14595) 14 лет назад
это показывать надо))))))))))))))
Личный кабинетПросветленный (41159) 14 лет назад
согласна)))))) может проведем мастер класс?))))))))))))))
СУБЪЕКТ Мудрец (14595) с удовольствием)))
вырву твои гланды через жопу! Мудрец (18324) 14 лет назад
Это когда при кончине улетаешь в форточку )))
Alex Знаток (487) 14 лет назад
Как только ты кончила, партнер сразу тебе по башке битой или кирпичом и ты отрубаешься.. . ну а он продолжает ипать твоё бренное тело, пока не надоест. )))