
Меня послали, но адреса не дали, не подскажите, как найти ЭТО...?

СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Шинова Просветленный (31391) 14 лет назад

СТОЙ!! ! подумай: А оно тебе надо?
Иди своей дорогой!
а посылальщиков ...прости и отпусти!!!
СТАСЬКАИскусственный Интеллект (230957) 14 лет назад
Одна дорога в небо...
Шинова Просветленный (31391) я знаю, что небо умеет ждать! И лучше меня это знаешь ты! Давай еще немного поучимся летать на крыльях счастья и мечты!
Остальные ответы
Mihail Karagandinsky Мыслитель (6913) 14 лет назад
аи дениг хоть в один конец насыпали ?
Владимир К Мастер (1832) 14 лет назад
короче идеш 400 метров прямо поворот на лево опять400метров прямо и на право а там по запаху найдеш
Nina Bartos Мудрец (16962) 14 лет назад
Вот тока пожрать собралась, а тут ты еще со своим дурацким вопросом!! ! ))))))))))))))
Жаль меня послать некому! Я бы им показала ЭТО,
страшна в голоде то!! ! ))))))))))
Елена Колесова Мыслитель (8400) 14 лет назад
А очень все просто - за углом налево, третья куча справа.
Пользователь удален Мудрец (18210) 14 лет назад
А ты ка фсем прахожым приставай с энтим вапросам. Есть шанс, што даже доведут до энтого места, а не тока дорогу подскажут. ЫЫыыы
Источник: Плюз тибе.
СТАСЬКАИскусственный Интеллект (230957) 14 лет назад
РЖУнеМОГУ ПЛЮСОВАЯ, ты наша...
Vl@d Ученик (172) 14 лет назад
садись и жди оно само придет
Пользователь удален Профи (506) 14 лет назад
подними ногу увидишь дорогу.
ДНК Оракул (55273) 14 лет назад
Иди туда, сама знаеш куда, найди то, сама знаеш что.
Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178353) 14 лет назад
Идите прямо, потом направо увдите базар. Зайдите купите петуха, отрубите ему голову.... И Капайте, капайте ему на мозги.... Видите ли не знает куда ей идти и ...найти...