Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем отличается смартфон НОКИА н82 от н82-1 ???

ДерзкаЯ Мастер (1303), закрыт 12 лет назад
У меня н82-1 черный.
Лучший ответ
Аракыбар Пиванетович Профи (868) 14 лет назад
Дисплей Nokia N82:
Тип дисплея: TFT, 16 млн. цветов, 240x320
Подсветка: +
Звук Nokia N82:
Полифония: +
Виброзвонок: +
Загрузка мелодий: +
Громкоговорящая связь: +
Кодирование речи: +
Управление звонками Nokia N82:
Удержание звонка: +
Конференц-связь: +
Переадресация звонка: +
Определение номера: +
Клавиатура Nokia N82:
Джойстик: +
Подсветка: +
Блокировка: +
T9:+
Ввод русскими буквами: +
Интерфейс Nokia N82:
Настраиваемые профили: +
Регулятор громкости: +
Приложения Nokia N82
Часы: +
Будильник: +
Калькулятор: +
Секундомер: +
Таймер: +
Календарь: +
Записная книжка: +
Конвертер валют: +
Диктофон: +
Синхронизация с ПК: +
Безопасность и учет Nokia N82:
Контроль времени разговора: +
Запрет вызов: +
Передача данных Nokia N82:
SMS:+
EMS:+
MMS:+
GPRS:Class 32, 107 kbps
WAP:2.0/HTML/xHTML
Bluetooth:2.0 (A2DP)
Встроенный модем: +
HSCSD:+
Связь с ПК: microUSB interface 2.0
E-Mail:POP3/IMAP4/SMTP
Дополнительно: EDGE Class 32, 296 kbps; DTM Class 11, 177 kbps; WiFi - 802.11 b/g; 3.5-mm стереоджэк; TV-out; A-GPS
Память Nokia N82:
Память: 100 Мб
Особенности Nokia N82:
Игры: +
Java приложения: MIDP 2.0
FM-приемник: +
MP3 плеер: MP3/AAC/AAC+/eAAC+/WMA
Flash память: microSD (2 Гб включительно; горячая замена)
Цифровая камера: 5 Мп (До 2592x1944), оптика Carl Zeiss, автофокус, ксеноновая вспышка, доп. CIF-камера для видеотелефонии
Видео: VGA (640x480), 30 fps
Аракыбар ПиванетовичПрофи (868) 14 лет назад
Дисплей Nokia N81:
Тип дисплея: TFT, 16 млн. цветов, 240x320, 2.4"
Подсветка: +
Звук Nokia N81:
Полифония: 64-голосная
Виброзвонок: +
Громкоговорящая связь: +
Кодирование речи: +
Дополнительно: 3.5 мм стереовыход
Управление звонками Nokia N81:
Удержание звонка: +
Переадресация звонка: +
Определение номера: +
Клавиатура Nokia N81:
Джойстик: +
Подсветка: +
Блокировка: +
Звуковая индикация: +
T9: +
Ввод русскими буквами: +
Интерфейс Nokia N81:
Настраиваемые профили: +
Регулятор громкости: +
Приложения Nokia N81
Часы: +
Будильник: +
Калькулятор: +
Секундомер: +
Таймер: +
Календарь: +
Записная книжка: +
Конвертер валют: +
Диктофон: +
Синхронизация с ПК: +
Безопасность и учет Нокия N 81:
Контроль времени разговора: +
Запрет вызов: +
Передача данных Нокия N 81:
SMS: +
MMS: +
GPRS: Class 10 (4+1/3+2 slots), 32 - 48 kbps
WAP: 2.0/xHTML, HTML
Bluetooth: 2.0 (A2DP)
Встроенный модем: +
HSCSD: +
Связь с ПК: v2.0 microUSB
E-Mail: POP/SMTP-клиент
Дополни
@# GYURZA #@Профи (734) 14 лет назад
джахар ты вопрос читал???
Аракыбар Пиванетович Профи (868) да читал и поэтому я написал полное описание обоих телефонов чтобы тот кто задавал вопрос смог прочитать и определить чем они отличаются!
Остальные ответы
MaX™ Мудрец (17571) 14 лет назад
номером
Источник: hq70
Элина КараеваМастер (2108) 14 лет назад
Sony ericsson ruuulezzzzzzzzzz
@# GYURZA #@ Профи (734) 14 лет назад
Н82 белый и как у тя GPSом ато я карты немогу найти??
Алекса Похмельнова Знаток (365) 14 лет назад
Тех. поддержка Nokia: 8(495)644-18-04(звонок платный) Время работы (мск) : пн-пт 8:00-20:00 сдесь проконсультируют точно
нечто Мудрец (11778) 14 лет назад
навигатор с картами Росии установлен