Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как выглядит Ваш любимый человек?

Kerry Просветленный (33459), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
[nightmare] Гуру (3589) 14 лет назад
Так мило и красиво, что охото расцеловать ее и покусать ))))))))))))))
Остальные ответы
Svitlana Lyazer Мыслитель (5031) 14 лет назад
Высок, красив. и добродушен. А самое главное он выглядит влюблённым в меня
Aikonya Ученик (161) 14 лет назад
dumayu dlya kajdogo 4eloveka imenno LYUBIMYI chelovek budet vyglyadit' tak..kak ne kto drugoi!vlyublennyi vidit v predmete svoei strasti to,chego drugie ne zamechayut...
линда Шмидт Ученик (143) 14 лет назад
Он самый красивый, самый нежный, самый страстный и т. д.
Приземленная Мастер (1549) 14 лет назад
для меня он ВСЕГДА выглядит ЛУЧШЕ ВСЕХ!