
Ей нравились только непьющие, а она нравилась только пьяным?

Александр Высочанский Высший разум (133015), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Наивная Оракул (67356) 14 лет назад
Алекандр - телапат? Вы видите меня насквозь...
Остальные ответы
Готика Мастер (2286) 14 лет назад
Просто, надо было больше других выпить.
GaRRiK Мастер (1481) 14 лет назад
Нет некрасивых женщин, бывает мало водки
Алексей Искусственный Интеллект (105812) 14 лет назад
есть вариант носить паранджу.... если на пластику денех немае
Елена Колесова Мыслитель (8400) 14 лет назад
Она вообще очень застенчивая. Как напьется, так за стенку и хватается.
Олег Юрга Мыслитель (5905) 14 лет назад
Пьяному море по колено То наверно русалка какая-то?
Аlex Мыслитель (9589) 14 лет назад
По трезвому - очень страшная! А, выпил - и ничего, Красавица!!!
kohana Мыслитель (5651) 14 лет назад
Хороший анегдот ))))))))))
Кошка Грига. Оракул (66876) 14 лет назад
...только до того как она встретила колющегося.. . Теперь нравиться всем.