Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А если мой телефон молчит...

всех кАзлов в топку Гуру (4017), закрыт 14 лет назад
значит обо мне уже забыли? Или всем некогда?
Лучший ответ
Людмила Корышева Мудрец (19240) 14 лет назад
Нет звука громче, чем молчание телефона.
Остальные ответы
Julia Профи (567) 14 лет назад
ну не всегда же тебе должны звонить=)))
пускай наконец телефон отдохнет: D
Вадим Ученик (200) 14 лет назад
Нет! у тебя просто села батарейка!!!
Maxim Мыслитель (5155) 14 лет назад
дождись рабочего понедельника и тогда повеситься успеешь, а сейчас еше отдыхать можно!
^Юлёнка^ Мастер (2268) 14 лет назад
Значит кому то не до тебя
rid_ ***** Гуру (3149) 14 лет назад
а номерок давать пробовала?