Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

автамотоиклисты как вы думаете?

Андрей Мастер (1284), закрыт 15 лет назад
решил купить се мототехнику и есть два варианта:
1)14 лет-скутер
2)16 лет-права категории А,мотоэкипировка + недорогой 125 кубовой моцик
Лучший ответ
денис сапун Ученик (127) 15 лет назад
16 лет-права категории А, мотоэкипировка + недорогой 125 кубовой моцик
Остальные ответы
SERGEI VAHRYSHEV Мастер (1205) 15 лет назад
гибрид, не тема, т. к не авто любители не мото это не поймут .разное ощущение от езды во где удовольствие да и разница авто-мото.
mcse2000 mcse Гуру (3098) 15 лет назад
Ну так и делай покупай в 14 лет скутер, а в 16 мотцикл.
Тимур Хатипович Мастер (2218) 15 лет назад
Сначала скутер... потом моцик.
Соколов Мастер (1443) 15 лет назад
да так и делай покупай в 14 лет скутер, а в 16 мотцикл
Vlad Bushersov Оракул (62174) 15 лет назад
Вариант №2 больше прельщает с точки зрения законности и безопасности!!