Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

у моего любимого человека,есть другая...

Sweet dreams Профи (747), закрыт 14 лет назад
он мне очень сильно нравится, когда встречаемся где то,он меня так целует,но у него есть девушка,я не знаю,какие у них отношения...но по ходу,любят друг друга....что мне делать..тяжко так...
Лучший ответ
Paola Rey Знаток (309) 14 лет назад
забудь и все! в мире полно парней)
Остальные ответы
^Юлёнка^ Мастер (2268) 14 лет назад
Забудь и дело с концом!
Намучаешься ты ещё с ним!!!
Maxim Мыслитель (5155) 14 лет назад
займись делами и выкинь его из головы.
Женя и Алена Ученик (15) 14 лет назад
Если не может ее бросить - он тебе не пара..
Сергей Аглушевич Гуру (3817) 14 лет назад
Решай сама! Или быть "второй", но с любимым! Либо одной в поисках новой любви!
ПотЁмочка Знаток (271) 14 лет назад
поговори с ним откровенно, если любит её то не разрушай их счатья, это будет глупо
Laale Мастер (2208) 14 лет назад
найти другого мол чела и влюбиться)
ludmila popova Профи (772) 14 лет назад
ты что -мазохистка или отвоюй его себе или оттолкни..
Sweet dreamsПрофи (747) 14 лет назад
да..и при чем тут махохистка?!
Красатулька Мастер (1438) 14 лет назад
Забудь о неи и его девушке... .
Самое главное люби себя.. .
Найди себе лучше, чем этот....
Пользователь удален Профи (875) 14 лет назад
Лучше остановится, пока не поздно. .
Иначе при серьезных отношениях с тобой он так ж поступит...
Гюзялик * Мастер (1802) 14 лет назад
если есть другая, то ты просто развлечение. представь, как он тебя с ней обсуждает и громко ржет над тобойй.
...Йа ЭмГо ДуРгО...))гы гы Профи (812) 14 лет назад
а у него есть к тебе чувство любви! или он над тобой издевается
Настюшечка Профи (862) 14 лет назад
найди кого-нибудь другого, а то так и будет от тебя к ней бегать, от неё к тебе. а ты только будешь переживать и слёзы лить.