Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

да сколько можно!

~***~Мастер & Margarita~***~ Просветленный (33770), закрыт 14 лет назад
спать одному, кто нибудь могла и придти
Лучший ответ
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521285) 14 лет назад
это чой-то я не слыхала твой крик....
Источник: привет, радость....
Остальные ответы
^Юлёнка^ Мастер (2272) 14 лет назад
Я лично не заморачиваюсь по этому поводу....
...Бегущая навстречу солнцу... Мудрец (11565) 14 лет назад
Так ищи, сама то она к тебе вряд ли придет. Она же не знает, что ты ее ждешь.
~***~Мастер & Margarita~***~Просветленный (33770) 14 лет назад
знает, но не догадывается