Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вы уже составили завещание? или вам завещать нечего?)))

Скунсенок северный(обыкн.) Просветленный (25246), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Акул Капитализма (Самэц :-)) Мудрец (17528) 14 лет назад
Конечно составил. Кстати, я заполнил специальную форму в которой запретил меня держать на машинах в случае отказа жизненных функций, если только эта мера не временная (например на время операции)
Остальные ответы
Наталия Аскерова Гений (79891) 14 лет назад
Завещать-то нечего, кроме собственного опыта и советов....)))
Vadim Mileshchuk Оракул (57364) 14 лет назад
Хочу Вам всё оставить, но как?
Jkuschin andrey Мудрец (16995) 14 лет назад
Могу часть своих лутьших ответов тебе отписать если хочеш .