Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

хочу найти друзей!

Ленчик Мастер (1609), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
K VanThichier Гуру (3314) 14 лет назад
Я бы с такой внешностью тоже хотел!! ! ПИШИ, буду ждать.
Остальные ответы
^Юлёнка^ Мастер (2272) 14 лет назад
Я тоже хочу... и не только друзей...
Таміла Андрощук Ученик (149) 14 лет назад
Сначала стань сама для кого-то другом. Вышли предложения дружбы, кто-то отзовется!
Maxim Мыслитель (5155) 14 лет назад
Класс! Сначала вопрос про наличие любовников и любовниц, а следом за ним - хочу познакомиться.

Жеееесть.. .

Удачи