Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

почему воскресенье такое короткое? :)

Пользователь удален Мыслитель (7833), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ангел Мастер (1584) 15 лет назад
потомучто это один день одыха
Остальные ответы
Солнышко Просветленный (20624) 15 лет назад
А мне кажется, что нормальное по продолжительности!!
наталья Мастер (2113) 15 лет назад
А так всегда! Может раньше просыпаться надо? Но у меня не получается!
Мария Цветкова Гуру (2995) 15 лет назад
потому что суббота бывае очень длинной ))))
Ника Мудрец (13608) 15 лет назад
Почему только воскресенье? Вся жизнь коротка
наталья V Мастер (1131) 15 лет назад
Как я с Вами согласна. А если еще и в воскресенье идет дождь и ужасно хочется спать... .
Воскресенье такое короткое, потому что оставшаяся неделя длинна. Вот, блин, несправедливость!!!
Екатерина Малова Мастер (2264) 15 лет назад
А мне кажется, что сегодня воскресенье какое-то бесконечное....