
Сколько половых актов длится мужская любовь?

плохая девчонка Мыслитель (9361), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (112) 14 лет назад
Столько же сколько и женский оргазм))))
Остальные ответы
NeverGiveUp Мастер (1346) 14 лет назад
Ксчастью, наша любовь не измеряется половыми актами, по крайней мере не у всех, я например с женой вместе 4 года, и до сих пор безумно ее люблю, прекрастно знаю что мне никто другой не нужен, не взерая на все наши маленькие проблемки, любовь она есть любовь, от количества секса не зависит, скорее от качества ))))
111 Профи (655) 14 лет назад
Русо туристо! Облико морале!