Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как отбелить руки после чистки грибов?

Tancha Гуру (4668), закрыт 14 лет назад
Сегодня чистила маслята. Пальчики стали цвета баклажана, пыталась их отмыть лимоном, химией, но результат отсутствует. Помогите! Завтра на работу
Дополнен 14 лет назад
Лимоном НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!
Дополнен 14 лет назад
Представляете копеешьные маслята и перчатки? Да и результат уже НА РУКАХ
Дополнен 14 лет назад
грибы натуральные: носки отстирались, руки нет
Лучший ответ
-влюблённый Мастер (1581) 14 лет назад
Попробуйте бензином, так мой папа после ремонта машины руки чистил - идеально чисто. Может и вам повезёт, УДАЧИ!
Остальные ответы
Людмила Крючкова Гуру (4716) 14 лет назад
Раствор лимонной кислоты.
@lligator Профи (518) 14 лет назад
Лучше грибы чистить в перчатках, тогда и проблем не будет.
Юлия Оракул (50853) 14 лет назад
Сделай ванночку с солью, если долго держать все отойдет, и скрабом.
Галина Санникова Мастер (1669) 14 лет назад
Может действительно одеть перчатки?
Елена Просветленный (40202) 14 лет назад
Помойте что-нибудь с Доместосом.
Женечка Мастер (1099) 14 лет назад
Постирай что-нибудь вручную. Всё сойдёт.