Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли среди нас кадровые милиционеры советских времен? Что на фото?

ViTal Просветленный (24569), закрыт 14 лет назад


если фото не выставляется, пройдите по ссылке, плиз.. .http://content.foto.mail.ru/mail/vittan2002/_answers/i-591.jpg
Лучший ответ
------------------------- Гуру (4663) 14 лет назад
Так это примеры идентификации лиц, относящихся к разным этническим группам и национальностям, или я ошибаюсь .
Остальные ответы
Jkuschin andrey Мудрец (16995) 14 лет назад
Так получается что я не грузин чтоли ?
Горшкова Ирина Просветленный (35895) 14 лет назад
Правительство молодой Советской республики!!
Der Tod des Gangsters Мастер (1188) 14 лет назад
страница из учебника по криминалистике раздер Габитоскoпия (учение о внешности человека) . я так думаю
Братья РаскольниковыОракул (54951) 14 лет назад
А ведь в другом уважаемом учреждении тоже, поди, такого же уровня "научный подход", мать их!...