Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто вам снится из Ответов?

Друг №1 Высший разум (763801), закрыт 14 лет назад
Чьи аваторы и ники?
Лучший ответ
tamarita Высший разум (117058) 14 лет назад
Светочка, ты не поверишь...: -)
Источник: я лучше промолчу... ПРИВЕТ !!!:)
Остальные ответы
Марсела Мудрец (13576) 14 лет назад
Браво!! !
Ч ПВысший разум (103308) 14 лет назад
Жень, дай ссылку на это смехотворище!
Марсела Мудрец (13576) Авторская работа
Гарри Покер Высший разум (432288) 14 лет назад
Знаешь, ответы и правда снятся, новые вопросы и т. д. Но вот что бы кто-то конкретно.. . 1 раз снилось что ЛО от тебя получил, но ЛО получил вечером, а снилось ночью, так что это был уже факт, а не сон