
Что можно наложить в штаны?

ДНК Оракул (55273), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сказочница Мыслитель (9159) 14 лет назад
А вот шотландцы об этом не думают...
Остальные ответы
Сама по себе Оракул (74818) 14 лет назад
Если подпирает.... пробку вынь!
Пользователь удален Мудрец (19580) 14 лет назад
Сковородок, чтоб пнущий тя, сам себя проклял
Елена Комбарова Просветленный (25079) 14 лет назад
Если на яблоню залез - яблоки.. .
А вообще в карманы штанов много чего влезает...
Аксинья Мыслитель (9405) 14 лет назад
Да всё, что угодно всё дело в фантазии)))))))))
2012 Мыслитель (9478) 14 лет назад
Пересыпать два мешка картошки!
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133077) 14 лет назад
Кучу паспортов Советского Союза! Ах, Владимир Владимирович, знали бы вы судьбу "серпастых"!