Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что лучше Опель корса или сузуки Свифт?

Екатерина Лебедева Мастер (2421), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Karakurt Мыслитель (6345) 14 лет назад
Есть машины хорошие, есть плохие, а есть опель. Сузуки однозначно!
Остальные ответы
Раста Мастер (1814) 14 лет назад
Жигули копейка!!
Екатерина ЛебедеваМастер (2421) 14 лет назад
не остроумно!!!!11
Hogg Boss Профи (661) 14 лет назад
Корса, без вопросов!!!
Иван Стрекалов Ученик (209) 14 лет назад
Главное в машине, чтобы она была исправна!
Vitali Мудрец (11146) 14 лет назад
опель если новый качество у опеля сейчас много лучше стало