Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему я не ангел?

Пользователь удален Гуру (4477), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светлана Филипская Мудрец (11626) 14 лет назад
Скажи мне, Боже,
Чем же я не ангел?
Грехи свои признать готова,
Искупить…
Прости что поздно поняла я
Как и зачем мне надо жить.
Сама себя на муки обрекая,
Ночами плакалась тебе.
В глубинах сердца точно зная-
Слезами не помочь себе.

Нет крыльев за спиной
И в небо не взлетаю.
Я руки протяну,
За воздух ухвачусь.
Грехи земные так отягощают!
Я в рай к тебе
На чай не поднимусь.
Остальные ответы
anton antonov Гуру (2696) 14 лет назад
Почему я не Ангел?
Не умею летать
Меж Твоими звездами.
Чтоб Тебя прославлять,

Мой язык слишком грешен,
И так грешны уста.
Мой удел безутешен,
Ведь душа не чиста.

Как предстать пред Тобою
И остаться вовек?
Я того не достоин,
Я – простой человек.

Так зачем я не Ангел?
Не уже ль небеса
Будут только мечтами,
Что поэт написал?

Может, просто не Ангел
Твоей помощи ждал –
Он в борьбе со грехами
Никогда не страдал.

А меня Ты с любовью
Своим сыном назвал
И ценой Твоей крови
Святость мне даровал.
Пользователь удален Знаток (358) 14 лет назад
Ангел парит над людьми, а ты ходишь среди них.
Данко из Дивного Березника Оракул (80162) 14 лет назад
Потому что на него учшься. Как закончишь школу жизни, так сразу определят вас туда куда заслужили, но не Рай и Ад, потому как нет их.
Владимир Мазур Просветленный (32894) 14 лет назад
Нет крыльев, поэтому Вы и не ангел!
Den Wow Ученик (118) 14 лет назад
НЕТ КРЫЛЬЕВ ДА И ГОЛОВА НЕ ОЧЕНЬ СВЕТЛА!
Каролинка Мудрец (13100) 14 лет назад
Потому что ангелом быть слишком скучно.. .

Juccy Ученик (106) 14 лет назад
Кто знает?! Может в душе ты ангел!!!
Nick W. Мастер (1252) 14 лет назад
У Вас разные формы существования
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (554506) 14 лет назад
Хотите быть ангелом - будьте им. Научитесь летать, приделайте крылья.