Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какова плотность кислорода?

Анюточка... Ученик (41), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5744) 14 лет назад
У кислорода нет какой-то раз и навсегда заданной плотности, это - газ. В какой объём и сколько закачаешь - так и будет.
Остальные ответы
DROFF Мастер (1657) 14 лет назад
2,144 кг/м3
я ж тебе ссылку написал... там все есть
Юрий Мастер (1952) 14 лет назад
Чем холоднее тем плотнее
ФариДуша Ильясова Мыслитель (5981) 14 лет назад
Вас интересует плотность или относительная плотность? Если плотность, нужно уточнить условия, если относительная-по какому газу.
Если плотность- 32 г - масса 1 моль.
При н. у. 1 моль- 22,4 л.
Плотность рассчитываем как частное 32/22,4 ( г/л)
Shinegami Профи (653) 14 лет назад
Высчетай по формуле плотность= обьём : на массу